Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "Эльдорадо" претензия Симонов Александр Юрьевич

Кому: Руководителю ООО "Эльдорадо"
Большакову Е.Э
Адрес: ул.Мира д.21

От кого: Симонов Александр Юрьевич
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 29.03.2010 заключен с ООО "Эльдорадо" договор №Товарный чек 220992 купли-продажи Беспроводной ADSL+модем-маршрутизаторDG834G. Цена товара составляла 2599 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Не предоставлена полная и достоверная информация о товаре: Настройка с диска-инструкция находится лиш частично на русском языке! В процессе настройки маршрутизатора с диска на русском языке возникает ошибка! также внутрений интерфейс маршрутизатора и инструкция отображается на англиском языке в отличии от маршрутизаторов этой же фирмы другой серии! В процессе настройки маршрутизатора мною после покупки было выявлено что изделие неспособно получать от DHCP сервера автоматически адресса на lan порты и также нельзя настроить статические адресса на lan порты!отсутсвует функция включения на lan порты nat-это означяет что изделие работает только по технологии ADSL привязаного на свой порт! выше указаные недостатки можно было обнаружить только принися изделия домой и разобравшись в настройках маршрутизатора . Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).


05 апреля 2010 года_________________________Симонов Александр Юрьевич

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта