Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "Эр-Эс Сервис" претензия Пуртов Алексей Борисович

Кому: Руководителю ООО "Эр-Эс Сервис"
Касаткину С.Н.
Адрес: ул. Мусоргского, д.5 корп.2

От кого: Пуртов Алексей Борисович
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 15.03.2010 заключен с ООО "Эр-Эс Сервис" договор об оказании услуги (выполнении работы) - негарантийный ремонт разъема LAN (нет фиксации в разъеме) ноутбука Fujitsu-Siemens AMILO. Цена работы/услуги составляла 3500 руб. и внесена предоплата в размере 875 руб. Работы приняты, но обнаружены недостатки: перестали гореть лампочки включения и активности разъема LAN . Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- безвозмездно устранить недостатки в разумный срок - 10 дней

ПРИЛОЖЕНИЕ:
-заказ-наряд 10/174757 от 15.03.2010 -заявление на восстановление разъема LAN в первоначальном виде от 05.04.2010 - документы подтверждающие факт покупки ноутбука 25.01.10


06 апреля 2010 года_________________________Пуртов Алексей Борисович

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта