Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "Национальная Сервисная компания" претензия Аршинов Павел Сергеевич

Кому: Руководителю ООО "Национальная Сервисная компания"
Адрес: 115201, г. Москва, 2-ой Котляковский переулок, д.1/6

От кого: Аршинов Павел Сергеевич
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 29.07.2008 заключен с ООО "Национальная Сервисная компания" договор №А 0210976 об оказании услуги (выполнении работы) - программа дополнительного сервиса. Цена работы/услуги составляла 1649 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Срок выполнения услуги(работы) истек 24.03.2010, просрочка составляет 14 дней и работа до сих пор не выполнена. За нарушение срока оказания услуги (выполнении работы) ст. 28 Закона о защите прав потребителей предусмотрена неустойка в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки (не более 100% стоимости). Эта же статья позволяет мне поручить завершение оказания услуги (выполнении работы) другому лицу и потребовать возместить понесенные расходы с первоначального исполнителя. Такими моими расходами на настоящий момент является сумма 5000 руб. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возместить расходы, связаннные с поручением завершения оказания услуги (выполнении работы) другому лицу, в размере 5000 руб.
- уплатить неустойку за нарушение срока оказания услуги (выполнении работы) в размере 692,58 руб.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия сертификата дополнительного сервиса. 2. Копия заказа-наряда


08 апреля 2010 года_________________________Аршинов Павел Сергеевич

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта