Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   О "Гарант-Сервис" претензия Лакоба Илона Геннадьевна

Кому: Руководителю ООО "Гарант-Сервис"
Савельеву А.В.
Адрес: 119071 ленинский пр-т. д. 15 Офис 235

От кого: Лакоба Илона Геннадьевна
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 12.03.2010 заключен с ООО "Гарант-Сервис" договор №021/10-01 об оказании услуги (выполнении работы) - визовая поддержка в страну Шенгенского соглашения. Цена работы/услуги составляла 78000 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Работы приняты, но обнаружены недостатки: При заполнении заявки в Агенстве мною была указана конкретная страна, а именно Чехия, что было отражено во всех предоставляемых в консульство документах (справка с работы, из банка и т.д.), а также общая сумма договора предусматривает поддрежку в постановке трех годовых шенгенских мультивиз для троих человек, что было оснавной причиной обращения в Агенство, было оговоренно с сотрудником принимающим документы и деньги, (согласно прайс-листу Агенства) и отражено в оставленной в Агенстве заявке. Несмотря на это, в результате я получила две визы в Испанию сроком на один месяц и одну визу в Грецию, сровом на один месяц для своей несовершеннолетней дочери, хотя прошу обратить внимание, что я не предоставляла нотариально заверенного разрешения на выезд моего несовершеннолетнего ребенка в Грецию. Таким образом мне пришлось сдать выкупленные авиабилеты в Прагу с большими финансовыми потерями, т..к паспорта были отданы мне непосредственно накануне вылета, менее чем за 24 часа, а на все вопросы относительно того, в какое консульство отданы наши паспорта, точного ответа персонал агенства не давал. Также мы понесли финансовые потери всвязи с отменой брони гостиницы менее , чем за 24 часа.. Указанные недостатки имеют существенный характер. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- уменьшить цену работы (услуги) на 58500 руб.


26 апреля 2010 года_________________________Лакоба Илона Геннадьевна

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта