Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "Эр-Эс Сервис" претензия Феськов Роман Николаевич

Кому: Руководителю ООО "Эр-Эс Сервис"
Касаткин С.Н.
Адрес: 109147, г. Москва ул. Таганская 24, стр. 5

От кого: Феськов Роман Николаевич
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною заключен с ООО "Эр-Эс Сервис" договор об оказании услуги (выполнении работы) - гарантийный ремонт ноутбука. Цена работы/услуги составляла 0 руб. Работы приняты, но обнаружены недостатки: не работают колонки, не закрывается корпус, замяты ребра радиатора расположенного на видеокарте. Указанные недостатки имеют существенный характер. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- безвозмездно устранить недостатки в период установленный договором - 45 дней
- возместить иные убытки (Приезд в сервисный центр в связи с дезинформацией по ремонту) в размере 500 руб.
- уплатить неустойку за нарушение срока раннее предяъвленного требования в размере 0 руб.


11 мая 2010 года_________________________Феськов Роман Николаевич

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта