Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "Эльдорадо" претензия Якимов Евгений Викторович

Кому: Руководителю ООО "Эльдорадо"
Адрес: ул. Ополченская, 11 к

От кого: Якимов Евгений Викторович
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 20.10.2007 заключен с ООО "Эльдорадо" договор №1218278 купли-продажи Холодильника INDESIT TA 18 R. Цена товара составляла 13990 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: полное отсутствие охлаждения холодильной и морозильной камеры. На товар установлен гарантийный срок 3 года и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. не обеспечивается основное предназначение изделия, а именно охлаждение и сохранность продуктов. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- возместить разницу 1000 руб. между уплаченной ценой и нынешней ценой товара (ст.24 Закона о защите прав потребителей)
- уплатить неустойку за нарушение срока удовлетворения ранее предъявленного требования (согласно квитанции ООО Эльдорадо от 23.05.2010г. №3/07 О приеме товара в ремонт за просрочку 6 дней общим размером 839,4 руб. (ст. 23 Закона о защите прав потребителей))

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия товарного чека от 20.10.2007г. №1218278. 2. Копия Квитанции о приеме товара в ремонт от 23.05.2010г. №3/07.


13 июля 2010 года_________________________Якимов Евгений Викторович

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта