Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "Эльдорадо" претензия Бобб Карина Рафаэлевна

Кому: Руководителю ООО "Эльдорадо"
Адрес: Чернышевского, 100

От кого: Бобб Карина Рафаэлевна
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 15.07.2009 заключен с ООО "Эльдорадо" договор купли-продажи стиральной машины F1059N. Цена товара составляла 12899 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: В процессе увеличения скорости во время отжима (при загруженной бельем машине) наблюдаются сильные толчки вперед (в переднюю стенку машины, где находится дверца). Эти толчки часто приводят к смещению машины и дальнейшему дисбалансу, усилению вибрации и еще большему перемещению стиральной машины. Также отмечается посторонний стук при отжиме. Эти недостатки не связаны с неправильностью установки, так как она производилась специалистами по установке ООО «Эльдорадо». И не связаны с недостатками пола, так как стиральная машина ведет себя также при установке на специальные резиновые подкладки, также приобретенные в ООО «Эльдорадо», по их рекомендации и с целью предотвращения данных недостатков. . На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. Неустранимое перемещение машины может привести к обрыву (выдергиванию) проводов и шлангов стиральной машины и как следствие к порче имущества и травме.. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1)ксерокопия гарантийного талона; 2)ксерокопия товарного чека; 3)ксерокопия кассового чека; 4) ксерокопию договора подряда на установку стиральной машины.


11 сентября 2009 года_________________________Бобб Карина Рафаэлевна

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта