Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   И "Севостьянова Л.М." претензия Беляшов Александр Николаевич

Кому: ИП Севостьянова Л.М.
Адрес: 141800,МО,г.Дмитров,ул.Сенная,д 17

От кого: Беляшов Александр Николаевич
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 17.04.2010 заключен с Вами договор №52а купли-продажи кухонного гарнитура лада. Цена товара составляла 47520 руб. и внесена cначала предоплата 10000 руб., впоследствии внесено 100%. Товар доставлен с нарушением срока на 4 дня и в нем обнаружен недостаток, а именно Отсутствует плинтус 3+3м,заглушка 2 к-та,карниз 1550,карниз 600,тукан 4 шт.Полка над столешницей отсутствует вместе с фасадом Бутолочница(ширина 150 нижняя) - не правильно просверелены отверстия под направляющие,духовой шкаф-не верный цвет фасада,столешница 800*800 форма столешницы не совпадает с заказом,шкаф 600 2 дверци - фасад состоит из 1 дверци вместо двух. В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей за это нарушение начисляется неустойка из расчёта 0,5% от внесённой предоплаты за каждый день просрочки, т.е. по 50 руб., что всего составляет 200 руб. На товар установлен гарантийный срок и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- уплатить неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара в размере 0,5% от предоплаты, т.е всего 200 руб.
- незамедлительно безвозмездно устранить все недостатки в товаре (ст.18 Закона о защите прав потребителей).


07 июня 2010 года_________________________Беляшов Александр Николаевич

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта