Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "Эльдорадо" претензия Родькина Пелагея Андреевна

Кому: Руководителю ООО "Эльдорадо"
Адрес: Коваленко 8А

От кого: Родькина Пелагея Андреевна
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною заключен с ООО "Эльдорадо" договор купли-продажи холодильника. Цена товара составляла 14399 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: 30 апреля 2009 года была обнаружена утечка фреона. Я обратилась к менеджеру магазина с просьбой о замене холодильника, на что мне ответили, что заменить холодильник не могут, могут лишь починить в сервисном центре. Я обратилась в сервисный центр Видео-сервис с просьбой о ремонте холодильника. 07.05.2009 года холодильник починили. 07.06.2009 года вторично сломался холодильник по той же причине. 07.06.2009 года я обратилась к менеджеру магазина с повторной просьбой о замене холодильника. В удовлетворении моей просьбы мне было отказано. Опять предложили ремонт. 11.06.2009 года холодильник забрали для производства ремонта. Я была не согласна на производство ремонта холодильника. 07.07.2010 года холодильник сломался в третий раз. Я обратилась в этот же день в сервисный центр Видео-сервис с просьбой провести диагностику холодильника для выяснения причины поломки. 10.07.2010 года мастером с сервисного центра была проведена диагностика, по результатам которой было выяснено что холодильник сломан по причине, возникавшей ранее. На просьбу выдать письменное заключение проведенной диагностике, мне было отказано.. Хотя гарантийный срок отсутствует, с момента покупки еще не прошло 2-х лет и имеются доказательства, что недостатки товара или их причины были уже на момент передачи товара потребителю, а именно: Квитанции о выполнении ремонта. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Кассовый чек Товарный чек Гарантийный талон Квитанции о выполнении работ


20 июля 2010 года_________________________Родькина Пелагея Андреевна

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта