Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ЗАО "Русская Телефонная Компания" претензия Ятченко Николай Александрович

Кому: Руководителю ЗАО "Русская Телефонная Компания"
Адрес: Россия 109147 г.Москва ул.Воронцовская д.5 стр.2

От кого: Ятченко Николай Александрович
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 11.07.2010 заключен с ЗАО "Русская Телефонная Компания" договор купли-продажи телефон МТС 535. Цена товара составляла 1990 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: В процессе воспроизведении музыки на уровне громкости 7 Из громкоговорителя периодически доносятся хрипы и треск в том числе и на стандартных мелодиях вызова и SMS. Чистое без дефектов звучание возможно только при уровне громкости 6. Невозможность редактирования текста сообщений, по причине выполнения курсора и фона несменяемой темы бренда МТС в одном цвете - красном. Перемещение красного курсора на красном же фоне не различимы. Приходится наугад вводить и удалять оттдельные символы, что делает невозможным редактирование текста. На странице 42 руководства пользователя МТС 535 Заявлена возможность мобильного телефона называемая - датчик движения и обеспечивающая переключение на следующую песню или канал FM-радио. В действительности датчик движения либо отсутствует либо неисправен. Невозможность переназначить правую функциональную клавишу блока клавиатуры. Нажатие клавиши имеет только одно значение - подключение к интернет с выходом на сайт omlet.ru. Никаких предупреждений пользователя при этом не происходит. Тем самым даже случайное нажатие этой клавиши приводит к тому что попадаю на WAP-сайт платного контента и услуг omlet.ru.. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
распечатка сканированного чека покупки телефона МТС 535 от 11.07.2010


22 июля 2010 года_________________________Ятченко Николай Александрович

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта