Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОАО "СВЯЗНОЙ ЦР" претензия Дьяков Павел Евгеньевич

Кому: Руководителю ОАО "СВЯЗНОЙ ЦР"
Адрес: ул. Коминтерна, д.20, к.1

От кого: Дьяков Павел Евгеньевич
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 10.08.2010 заключен с ОАО "СВЯЗНОЙ ЦР" договор №9811 купли-продажи мобильного телефона. Цена товара составляла 14990 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Не предоставлена полная и достоверная информация о товаре: Клавиши на сенсорном дисплее откликаются на 2-е или 3-е нажатие пальцем руки или брелоком. Сжата клавиатура написания текстовых сообщений СМС, исходя из чего буквы путаются. В папке Контакты опять приходится нажимать на сенсорный дисплей более 1-го раза, чтобы вызвать требуемого абонента.. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Товарный чек, гарантийный талон.


11 августа 2010 года_________________________Дьяков Павел Евгеньевич

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта