Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "Эко-Лайн" претензия Самбурский Олег Александрович

Кому: Руководителю ООО "Эко-Лайн
Адрес: ТЦ Стройдом, ул. Крупской,1, литер1, 1 этаж секция 110 а

От кого: Самбурский Олег Александрович
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 15.09.2009 заключен с ООО "Эко-Лайн ИНН 6319134458" договор №1 купли-продажи стальной двери ГД-01 880 с оформлением индивидуального заказа №1 от 15.09.2009 г. на дополнительные работы (доставку, монтаж, подъем, демонтаж). Цена товара составляла 12500 руб. и внесена cначала предоплата 7000 руб., впоследствии внесено 100%. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: 16.09.2009 г. дверь была доставлена и установлена по адресу: ул. Челюскинцев, д.12, кв. 24. Претензий к качеству установки нет. Но было обнаружено, что данная дверь не соответствует образцу, предлагаемому в ТЦ. Стальная дверь марки ГД-01 была приобретена по выставочному образцу. С внутренней стороны выставочного образца двери была замочная скважина, что даёт возможность закрывать дверь с внутренней стороны квартиры ключом, что предотвращает возможность открытия двери с внешней стороны (при определенном положении ключа в замочной скважене). Соответственно, я приобретал дверь с двумя замками и возможностью закрывать дверь на два замка с обоих сторон. Установленная дверь не соответствует комплектации по договору. Кроме того, был обнаружен заводской брак полотна двери.Рельеф внутреннего полотна двери нечетко выражен в нескольких местах. (брак в штамповке внутреннего полотна). Так же организация-продавец не предоставила мне информацию о заводе-изготовителе данной стальной двери. Не был предоставлен сертификат качества. Что нарушает мои права потребителя. . На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Договор с приложение №1 от 15.09.2009 г. Чек договор на оказание бытовых услуг.Акт выполненных работ


22 сентября 2009 года_________________________Самбурский Олег Александрович

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта