Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ОАО "Связной Урал" претензия Путина Екатерина Валерьевна

Кому: Руководителю ОАО "Связной Урал"
Воронину А.С.
Адрес: Комс., 29

От кого: Путина Екатерина Валерьевна
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 26.08.2010 заключен с ОАО "Связной Урал" договор №35354 купли-продажи телефон. Цена товара составляла 12000 руб. и внесена предоплата в размере 1500 руб. Не предоставлена полная и достоверная информация о товаре: о выплате денежных средств по кредиту. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- возместить разницу 1000 руб. между уплаченной ценой и нынешней ценой товара (ст.24 Закона о защите прав потребителей)
- возместить убытки, причинённые в связи с продажей товара ненадлежащего качества (услуги по настройке телефона общим размером 18000 руб. (ст. ст. 14, 18 Закона о защите прав потребителей))
- уплатить неустойку за нарушение срока удовлетворения ранее предъявленного требования (обменять на телефон этой же модели за просрочку 2 дня общим размером {{req_sum}} руб. (ст. 23 Закона о защите прав потребителей))

ПРИЛОЖЕНИЕ:
копии чеков, договора


01 сентября 2010 года_________________________Путина Екатерина Валерьевна

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта