Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "Серебряный Саквояж" претензия Сорокина Надежда Алексеевна

Кому: Руководителю ООО "Серебряный Саквояж"
Войтину Н.Е.
Адрес: пр. Ленина, д.1, корп.1

От кого: Сорокина Надежда Алексеевна
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 22.04.2009 заключен с ООО "Серебряный Саквояж" договор №68 купли-продажи автомобиля. Цена товара составляла 510000 руб. и внесена предоплата в размере 350000 руб. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: дважды ломалась КПП: 1-ый гарантийный ремонт КПП был произведён в период с 27.06.09г. по 03.07.09г.; повторно с поломкой КПП а/м был доставлен на СТО ООО Серебряный Саквояж 11.07.2009г. На моё заявление от 13.07.2009г. на Ваше имя с просьбой заменить повторно сломанный агрегат на новый, мне было предложено временно установить КПП от заднеприводного а/м Тагер, имеющей значительно худшие технические характеристики, ущемляющие мои права, как потребителя с единственным условием, что в течении 30 дней КПП будет отремонтированна так, что повлечёт практически её полную замену. А/м был возвращён мне 20.07.2009г. С тех пор прошло 66 дней. А/м невозможно эксплуатировать по назначению.. На товар установлен гарантийный срок 3 года или 100 тыс.км пробега и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. а/м невозможно эксплуатировать по назначению нарушен срок удовлетворения ранее предъявленного требования (с момента замены временно установленной КПП прошло 67 дней вместо 30-ти обещанных дней и 45-ти дней, устанновленных в соответствии с п.1 ст. 20 Закона РФ О защите прав портебителей, согласно которой срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. Указанный срок истёк 2 сентября 2009 года. ). Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- возместить убытки, причинённые в связи с продажей товара ненадлежащего качества (проценты по банковскому кредиту, оформленному при покупке а/м; стоимость допоборудования, оплаченного при получении а/м; убытки, понесённые мною за проведение работ по герметизации и шумоизоляции кузова а/м; расходы, связанные с оплатой услуг СТО по установке автомагнитолы; стоимость олплаченныых автотранспортных услуг по доставке сломанного а/м до СТО ООО Серебряный Саквояж; потери, связанные с переоформлением по возврату страховых полисов АВТОКАСКО и ОСАГО и оформлению новых страховых полисов общим размером 30000 руб. (ст. ст. 14, 18 Закона о защите прав потребителей))

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1) копия договора к/продажи № 68 от 22.04.2009г.; 2) копия заявления от 13.07.2009г.


24 сентября 2009 года_________________________Сорокина Надежда Алексеевна

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта