Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "Эстет" претензия Крутикова Светлана Вячеславовна

Кому: Руководителю ООО "Эстет"
Адрес: ул.Андропова, д.75

От кого: Крутикова Светлана Вячеславовна
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 02.12.2008 заключен с ООО "Эстет" договор №22\9 купли-продажи мебели по образцам. Цена товара составляла 86542 руб. и внесена cначала предоплата 45000 руб., впоследствии внесено 100%. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: 1. Регулярно отваливается распашная дверца на шкафчике кухонной мойки: был произведен ремонт силами мебельного салона 2 раза. Сейчас дверца опять отвалилась, но по моей заявке о починке в течение месяца не было предпринято никаких действий. 2. Лопнула пленка на кромках двух дверц навесных полок над плитой. Было моё устное заявление об этом,около полугода назад, никаких ответных действий не предпринято до сих пор.. Хотя гарантийный срок отсутствует, с момента покупки еще не прошло 2-х лет и имеются доказательства, что недостатки товара или их причины были уже на момент передачи товара потребителю, а именно: 1.несоответствующие весу дверцы материалы боковой стены для крепления или крепежные элементы. 2. Данная мебель по своим характеристикам ( лопнула пленка на кромках ) не предназначена для эксплуатации на кухне. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копии: Договора и приложений, Квитанций об оплате, Эскиза мебели, составленного специалистом Салона. Всего 9 листов


30 сентября 2010 года_________________________Крутикова Светлана Вячеславовна

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта