Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "СервисТрейд" претензия Чистяков Евгений Александрович

Кому: Руководителю ООО "СервисТрейд"
Адрес: Ул. К.Маркса 12-3

От кого: Чистяков Евгений Александрович
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 05.06.2010 заключен с ООО "СервисТрейд" договор №00509749 купли-продажи телевизора и страховки на него. Цена товара составляла 22150 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Не предоставлена полная и достоверная информация о товаре: 1. по словам сотрудников магазина, все гарантии произв-ля только 1 год, продавца - 2 недели. На самом деле - 1 год гарантии и 1 год бесплатного сервисного обслуживания 2. По словам продавцов - замена сгоревшей матрицы подходит под гарантийный случай, по договору полиса - не подходит .. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- соразмерно уменьшить покупную цену, возвратив мне сумму:1849 руб. (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- возместить убытки, причинённые в связи с продажей товара ненадлежащего качества (процеты по банковскому кредиту, которые мне приходится выплачивать составляют 411 рублей (11,13 % годовых) общим размером 411 руб. (ст. ст. 14, 18 Закона о защите прав потребителей))

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Товарный чек 2. Кассовый чек 3. Лист спецификации товара(банковский бланк) 4.Кредитный договор (стоимость с кредитом) 5. Страх полис - 2 страницы.


18 октября 2010 года_________________________Чистяков Евгений Александрович

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта