Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "Эльдорадо" претензия Ильин Егор Александрович

Кому: Руководителю ООО "Эльдорадо"
Адрес: Вайнера 48

От кого: Ильин Егор Александрович
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 07.02.2009 заключен с ООО "Эльдорадо" договор №977824 купли-продажи коммуникатор SAMSUNG SGH-I900 8GB Modern Black. Цена товара составляла 19999 руб. и внесена предоплата в размере 10000 руб. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: Не отправляет СМС . На товар установлен гарантийный срок 12мес. и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но недостаток является существенным, так как авторизированный сервисный центр не может отремонтировать коммуникатор по причине отсутствия запчастей. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- незамедлительно безвозмездно устранить все недостатки в товаре (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- возместить убытки, причинённые в связи с продажей товара ненадлежащего качества (проценты по банковскому кредиту, оформленному при покупке товара, тоже укажите в убытках общим размером 1600 руб. (ст. ст. 14, 18 Закона о защите прав потребителей))

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Кассовый чек. 2. Гарантийный талон. 3. Справка (акт)технического состояния.


29 сентября 2009 года_________________________Ильин Егор Александрович

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта