Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   О "Эльсинор" претензия Андриянова Лидия Александровна

Кому: Руководителю ООО "Эльсинор"
Кулину А.Ю.
Адрес: СПб,Парнас,2-ой Верхний переулок,д.5

От кого: Андриянова Лидия Александровна
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 02.10.2010 заключен с ООО "Эльсинор" договор купли-продажи тахты. Цена товара составляла 32610 руб. и внесена cначала предоплата 9000 руб., впоследствии внесено 100%. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: В день доставки 24.10 2010 после сборки тахты, мной было обнаружено, что недостает маленьких подушек, о чем мной была занесена запись в Ваш экземпляр договора.При заказе этой тахты продавец сказала, что маленькие подушки входят в комплект, что было для меня принципиально важно. Во время заказа в договоре была указана лишь одна маленькая подушка, так как продавец сказала, что они до сих пор не знают, входят ли эти подушки в комплект тахты. Замечу, что на сайте и в рекламном образце магазина эти подушки были, так же они были в тон обивки тахты, откуда следовало, что это единая комплектация.Более того, при установке тахты один подлокотник был не закреплен, а при более детальном осмотре мной была обнаружена дырка на обивке.Сразу же я позвонила продавцу и на мои претензии она предложила мне самой повесить этот подлокотник (или лучше дождаться мужа с работы, чтобы это сделал он)! Это при том, что установка была оплачена. Мне дали телефон Ольги Владимировны, которая представилась помощником директора. И предложила мне сфотографировать эту дырку и выслать ей фото, что я и сделала, с просьбой связаться со мной, как только будет принято какое-либо решение. Ответа я так и не дождалась. Я перезвонила через 3 дня узнать, каким образом решается мой вопрос. Мне ответили, что после того как решение будет принято со мной свяжутся, а потерянную маленькую подушку мне вышлют в следующей машине. (Машины приходят 2 раза в месяц как мне сказали). Со дня доставки прошло11 дней, со мной так и не связались. После того как я вновь позвонила сама, мне предложили скидку в размере 10%,что меня естественно не устроило. На мои просьбы предоставить мне телефон директора или лица ответственного за выполнение условий договора мне отказали, дав телефон фабрики. . На товар установлен гарантийный срок 3 года и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).


08 ноября 2010 года_________________________Андриянова Лидия Александровна

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта