Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   И "Суховой И.С." претензия Вознов Анатолий Бернадьевич

Кому: ИП Суховой И.С.
Адрес: г. Саратов, ул. Буровая 40

От кого: Вознов Анатолий Бернадьевич
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 29.10.2010 заключен с Вами договор купли-продажи Диван Даниэль. Цена товара составляла 18700 руб. и внесена предоплата в размере 6000 руб. Товар доставлен с нарушением срока на 0 дней и в нем обнаружен недостаток, а именно Подушки большие, не соответствуют цвету заказа, подушки кривые, замки не правильно вшиты,спинки сиденья распороты по шву с угла, перетяжка кривая, углы на спинке завалины и кривые,на сиденье стыковачный швы перетяжки выпирают наружу,ножки не соответствуют заказу, в бельевом ящике опорная планка треснута, поверхность спинки и сидения бугристые, при открытом состоянии откидная спинка стоит криво относительно стационарной.. В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей за это нарушение начисляется неустойка из расчёта 0,5% от внесённой предоплаты за каждый день просрочки, т.е. по 30 руб., что всего составляет 0 руб. На товар установлен гарантийный срок и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- уплатить неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара в размере 0,5% от предоплаты, т.е всего 0 руб.
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).


13 ноября 2010 года_________________________Вознов Анатолий Бернадьевич

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта