Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "Снежинка" претензия Жихарев Алексей Борисович

Кому: Руководителю ООО "Снежинка"
Гребнева Р.А.
Адрес: Пр-т Маршала Жукова 44

От кого: Жихарев Алексей Борисович
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 13.09.2010 заключен с ООО "Снежинка" договор №1783032 об оказании услуги (выполнении работы) - химчистка костюма. Цена работы/услуги составляла 642 руб. и мной было внесено 100% стоимости. При выполнении работ(услуг) повреждена, утрачена вещь костюм стоимостью 34000 руб., срок удовлетворения раннее предъявленного требования нарушен на 35 дней За нарушение срока выполнения работы (удовлетворения требования потребителя) в соответствии со ст. 28 Закона о защите прав потребителя предусмотрена неуcтойка в размере 3% от стоимости работы за каждый день просрочки. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возместить двукратную цену утраченой вещи, а именно 68000 руб.
- возвратить сумму, уплаченную за услугу ненадлежащего качества, а именно 642 руб.
- уплатить неустойку за нарушение срока удовлетворения раннее предъявленного требования на 35 дней в размере 642 руб.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Квитанция-договор 1783032, Заявление на имя Генерального директора от 24.09.2010, Заявление на имя генерального директора от 11.10.2010, Заявление на имя генерального директора от 18.11.2010


18 ноября 2010 года_________________________Жихарев Алексей Борисович

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта