Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "СМ-Урал" претензия Глухова Лариса Васильевна

Кому: Руководителю ООО "СМ-Урал"
Адрес: Щербакова,4

От кого: Глухова Лариса Васильевна

(Реальный адрес потребителя скрыт)
Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru



ПРЕТЕНЗИЯ

    Мною 30,03,2009 заключен с ООО "СМ-Урал" договор купли-продажи кроссовки. Цена товара составляла 985 руб., и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: производственный брак.. На товар установлен гарантийный срок 30дней и он не истек.
    Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- возместить убытки, причинённые в связи с продажей товара ненадлежащего качества (так как товар был продан по акции 50% скидка,а на данный момент акция прошла и цены вернулись к первоначальной,т.е. 2790 рублей 00копеек), общим размером 1805 руб. (ст. ст. 14, 18 Закона о защите прав потребителей)
- уплатить неустойку за нарушение срока удовлетворения ранее предъявленного требования (рассторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги и возместить убытки,возникшии при продаже товара,ненадлежащего качества) за просрочку 64 дня общим размером 630,4 руб. (ст. 23 Закона о защите прав потребителей)


Глухова Лариса Васильевна___________________16.07.2009
<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта