Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ИП "Стативо С.Я.." претензия Алексеев В.М.

Кому: ИП Стативо С.Я..
Адрес: ул.Баррикад 26

От кого: Алексеев В.М.
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною заключен с Вами договор купли-продажи амортизаторов  (тов.чек от 13.11.2010 г.). Цена товара составляла 1700 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: у двух амортизаторов (задняя 08 левая и правая) оторвались нижние крепления (к балке) во время движения автомобиля ВАЗ-2115 . Хотя гарантийный срок отсутствует, с момента покупки еще не прошло 2-х лет и имеются доказательства, что недостатки товара или их причины были уже на момент передачи товара потребителю, а именно: срок гарантии равен сроку эксплуатации амортизатора . Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возместить расходы, которые понесены на устранение выявленных недостатков, в размере: 1700 руб. (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- возместить убытки, причинённые в связи с продажей товара ненадлежащего качества (повреждена тормозная трубка,произведена замена этой трубки общим размером 10000 руб. (ст. ст. 14, 18 Закона о защите прав потребителей))

ПРИЛОЖЕНИЕ:
копии протокола осмотра ГИБДД, тов.чека автосервиса по снятию/установке амортизатора, заключения (акта осмотра)автосервиса о состоянии тормозной трубки ,калькуляция транспортных затрат по транспортировке автомобиля


04 января 2011 года_________________________Алексеев В.М.

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта