Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ЗАО "Связной" претензия Садов Артём Александрович

Кому: Руководителю ЗАО "Связной"
Адрес: Вишневского д.14

От кого: Садов Артём Александрович
(Реальный адрес потребители скрыт)

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 10.05.2010 заключен с ЗАО "Связной" договор №138985 купли-продажи мобильного телефона. Цена товара составляла 22490 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: крышка фотокамеры при открытии царапает стекло объектива,что в дальнейшем создает худшее качество снимков(что для меня важно),вспышка,при осуществлении фотосъёмки в ночном режиме засвечивает фотографию,телефон очень часто перезагружается произвольно,зависает с отсутствием возможности сделать что-либо,с начала использования скрипит задняя крышка панели. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:
копия товарного чека,мобильный аппарат с полным копмлектом


07 января 2011 года_________________________Садов Артём Александрович

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта