Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ООО "СервисТрейд" претензия Кузнецов Д.А.

Кому: Руководителю ООО "СервисТрейд"
Березину С.В,
Адрес: 622002, ул. Фрунзе, д.56

От кого: Кузнецов Д.А.
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 30.01.2011 заключен с ООО "СервисТрейд" договор №00261105 купли-продажи видеокамеры Sony DSRSR68ES. Цена товара составляла 15999.94 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Не предоставлена полная и достоверная информация о товаре: при приобретении не было продемонстрировано качество снятых фото- и видеоматериалов этой видеокамерой на экране монитора или телевизора, хотя эта возможность в магазине имелась. При просмотре дома отснятых видеокамерой фото- и видеоматериалов на экране телевизора я выявил существенный недостаток - нечеткое и размытое изображение видеоматериалов; нечеткость, размытость и зернистость фотографий. На следующий день 31.01.2011 г я принес видеокамеру в магазин, где вместе с продавцом проверил качество отснятых там-же (в магазине) фото- и видеоматериалов на экране телевизора установленного в зале магазина, изображение было таким-же. Таким образом, при продаже была скрыта и не была предоставлена информация об основных потребительских свойствах товара. . Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- заменить товар на товар надлежащего качества другой марки, а именно: видеокамеру некитайского производства (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- предоставить мне на подмену аналогичный товар на всё время решения вопроса


04 февраля 2011 года_________________________Кузнецов Д.А.

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта