Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   ИП "Своровской Е.А." претензия Козелькова Оксана Геннадьевна

Кому: ИП Своровской Е.А.
Адрес: ул. Советская, 63 р.п. Колывань Новосибирской области

От кого: Козелькова Оксана Геннадьевна
(Реальный адрес потребители скрыт)

Копия:
Общество защиты прав потребителей
121099, Москва, Шубинский пер. 2/3
тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 19.03.2008 заключен с Вами договор №2834653928 купли-продажи холодильника Бирюса 134 К. Цена товара составляла 12300 руб. и внесена предоплата в размере 9000 руб. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: не включается. На товар установлен гарантийный срок 3 года и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. 07.06.2008 г. продавец принял на гарантийный ремонт холодильник Бирюса 134К, т.к. он не включался. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- возместить разницу 2099 руб. между уплаченной ценой и нынешней ценой товара (ст.24 Закона о защите прав потребителей)
- возместить убытки, причинённые в связи с продажей товара ненадлежащего качества (Проценты по банковскому кредиту в размере: 806 руб. За оформления документов по кредиту: 20 руб За доставку товара: 1000 руб. общим размером 1826 руб. (ст. ст. 14, 18 Закона о защите прав потребителей))

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия гарантийной карты. 2. Копия кредитного договора 2834653928 от 19.03.2008. 3. Копия кассовых чеков. 4. Копии квитанции об уплате ежемесячных платежей по кредиту. 5. Копия заявки на ремонт от 07.06.2008.


11 февраля 2011 года_________________________Козелькова Оксана Геннадьевна

<< предыдущаяв началоследующая >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта