Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Я сдал в ремонт магнитофон полгода назад (не по гарантии)...

Я сдал в ремонт магнитофон полгода назад (не по гарантии) и до сих пор ремонт не сделан. Говорят, нет нужной детали. Что можно сделать? Какие у меня права?

Ваш адвокат советует

Если сроки не соблюдаются, то Вы можете либо расторгнуть договор, либо потребовать уменьшения цены за выполнение работы и др., а также требовать выплаты Вам неустойки.

Мастерская обязана выполнить ремонт в срок, указанный в договоре. Если сроки не соблюдаются, то Вы можете либо отказаться от исполнения договора, либо потребовать уменьшения цены за выполнение работы и др., - см. Если исполнитель нарушает сроки, Вы имеете право выбора из 4 требований.

Кроме того, при нарушении сроков выполнения работы Вы вправе взыскать с исполнителя неустойку (пеню) в размере - 3% от цены работы за каждый день просрочки, но не более цены работы.

Подробнее см.
Если нарушаются сроки выполнения Ваших требований - неустойка
Как рассчитывается неустойка при выполнении работы (услуги)

См. также
Исполнитель не соблюдает сроки
Сроки выполнения работ (оказания услуг)

Это Ваши права, чтобы добиться их выполнения Вам нужно написать письменную претензию исполнителю работы, а в случае его отказа добровольно удовлетворить Ваши законные требования нужно обращаться в суд.

Подробнее см.
Как писать претензию
Что делать дальше в случае отказа удовлетворения Ваших требований

В исковом заявлении Вы вправе требовать выполнения Ваших требований (например, ремонта магнитофона), взыскания убытков (они должны быть документально подтверждены), выплаты неустойки и возмещения морального вреда, а также наложения штрафа на исполнителя в размере 50% цены иска. Приложите к исковому заявлению копию претензии, поданной Вами исполнителю.

См. также
Виды ответственности за нарушение прав потребителей
Если нарушены Ваши права
Как рассчитывается неустойка при просрочке Ваших требований
Компенсация морального вреда
Как подготовить исковое заявление
Как подать документы в суд и в какой


Подробнее:


 См. также:
 

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта