Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Директива ЕС 2011/83/EC от 25 октября 2011 г.

Директива Европейского парламента и Совета Европейского Союза

2011/83/EC от 25 октября 2011 г.

о правах потребителей, изменяющая Директиву 93/13/ЕЭС Совета ЕС и Директиву 1999/44/ЕС Европейского парламента и Совета ЕС и отменяющая Директиву 85/577/ЕЭС Совета ЕС и Директиву 97/7/ЕС Европейского парламента и Совета ЕС*(1)

(Действие Директивы распространяется на Европейское экономическое пространство)

Преамбула

Глава I
Предмет, определения и сфера применения

Статья 1. Предмет
Статья 2. Определения
Статья 3. Сфера применения
Статья 4. Уровень гармонизации

Глава II
Информация для потребителей в отношении контрактов, кроме
дистанционных контрактов или контрактов, заключаемых вне
служебных помещений

Статья 5. Требования к информации в отношении контрактов, кроме дистанционных контрактов и контрактов, заключаемых вне служебных помещений

Глава III
Информация для потребителей и право на расторжение
дистанционных контрактов и контрактов, заключаемых вне
служебных помещений

Статья 6. Требования к информации в отношении дистанционных контрактов и контрактов, заключаемых вне служебных помещений
Статья 7. Формальные требования к контрактам, заключаемым вне служебных помещений
Статья 8. Формальные требования к дистанционным контрактам
Статья 9. Право на расторжение контракта
Статья 10. Отсутствие информации о праве на расторжение контракта
Статья 11. Осуществление права на расторжение контракта
Статья 12. Последствия расторжения
Статья 13. Обязательства продавца в случае расторжения контракта
Статья 14. Обязательства потребителя в случае расторжения контракта
Статья 15. Влияние осуществления права на расторжение контракта на дополнительные контракты
Статья 16. Исключения из права на расторжение контракта

Глава IV
Иные права потребителя

Статья 17. Сфера применения
Статья 18. Доставка
Статья 19. Сборы за использование платежных средств
Статья 20. Переход рисков
Статья 21. Сообщения по телефону
Статья 22. Дополнительные платежи

Глава V
Общие положения

Статья 23. Принудительное исполнение
Статья 24. Штрафные санкции
Статья 25. Императивный характер Директивы
Статья 26. Информация
Статья 27. Торговля в расчете на инертность
Статья 28. Преобразование в национальное право
Статья 29. Требования к отчетности
Статья 30. Отчет Европейской Комиссии и пересмотр

Глава VI
Заключительные положения

Статья 31. Отмены

Статья 32. Изменения Директивы 93/13/EЭC

В Директиву 93/13/EЭC включена следующая статья:

Статья 8a

Статья 33. Изменения Директивы 1999/44/EC

В Директиву 1999/44/EC включена следующая статья:

Статья 8a. Требования к отчетности
Статья 34. Вступление в силу
Статья 35. Адресаты

Совершено в Страсбурге 25 октября 2011 г.

От имени Европейского парламента

Президент

J. Buzek

 

От имени Совета ЕС

Президент

M. Dowgielewicz

Приложение I. Информация относительно осуществления права на расторжение контракта
Приложение II. Корреляционная таблица

 

Оригинал документа

 

Сравнительный анализ нормативных различий гарантий прав потребителей при дистанционной торговле согласно Директиве ЕС 2011/83/EU от 25.10.2011 и Закона РФ о защите прав потребителей

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта