Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Директива ЕС 2011/83/EC от 25 октября 2011 г.

Статья 11. Осуществление права на расторжение контракта

1. До истечения периода для расторжения контракта потребитель должен проинформировать продавца о своем желании расторгнуть контракт. Для этой цели потребитель может либо:

(а) использовать типовую форму расторжения контракта, предусмотренную Приложением I(B) к настоящей Директиве; или

(b) сделать иное недвусмысленное заявление, свидетельствующее о его намерении расторгнуть контракт.

Государства - члены ЕС не вправе вводить иные требования к типовой форме расторжения контракта, за исключением требований, предусмотренных Приложением I(B) к настоящей Директиве.

2. Считается, что потребитель осуществил свое право на расторжение контракта в течение периода, установленного Статьей 9(2) и Статьей 11 настоящей Директивы, если уведомление об осуществлении права на расторжение контракта направлено потребителем до истечения указанного периода.

3. Продавец вправе в дополнение к параграфу 1 настоящей Статьи предоставить потребителю возможность в электронном виде заполнить и подать типовую форму расторжения контракта, предусмотренную Приложением I(B) к настоящей Директиве или иное недвусмысленное заявление через сайт продавца. В этом случае продавец должен незамедлительно на долговременном носителе информации подтвердить получение такой формы или заявления.

4. Бремя доказывания осуществления права на расторжение контракта в соответствии с настоящей Статьей, возлагается на потребителя.


<< назад | оглавление | вперед >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта