Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Директива ЕС 2011/83/EC от 25 октября 2011 г.

Статья 13. Обязательства продавца в случае расторжения контракта

1. Продавец обязан вернуть все полученные от потребителя платежи, в том числе, если это применимо, расходы на доставку, без необоснованного промедления, но в любом случае не позднее 14 дней с момента получения им уведомления о намерении потребителя расторгнуть контракт в соответствии со Статьей 11 настоящей Директивы.

Продавец обязан осуществить возврат в соответствии с первым подпараграфом, используя те же платежные средства, которые использовал потребитель в первоначальной сделке, за исключением случаев, когда потребитель в явно выраженной форме соглашается принять иные платежные средства, а также при условии, что потребитель не понесет никаких затрат в результате такого возврата.

2. Несмотря на положения параграфа 1 настоящей Статьи продавец не обязан компенсировать дополнительные расходы, если потребитель в явно выраженной форме выбрал иной способ доставки вместо наименее дорогостоящего стандартного способа доставки, предложенного продавцом.

3. Что касается контрактов на продажу, продавец вправе удержать возмещение до тех пор, пока он не получит товары обратно, или до тех пор, пока потребитель не представит доказательства отправки товаров обратно, в зависимость от того, что наступит раньше, за исключением случаев, когда продавец сам забирает товар.


<< назад | оглавление | вперед >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта