Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Директива ЕС 2011/83/EC от 25 октября 2011 г.

Статья 16. Исключения из права на расторжение контракта

Государства - члены ЕС не предоставляют право на расторжение контракта, установленного Статьями 9 - 15 настоящей Директивы, в отношении следующих дистанционных контрактов и контрактов, заключаемых вне служебных помещений:

(а) контрактов на оказание услуг - после того, как услуга была полностью оказана, если оказание услуги началось с предварительного согласия потребителя, выраженного в прямой форме, а также если потребитель осознавал, что потеряет право на расторжение контракта при полном исполнении со стороны продавца;

(b) контрактов на поставку товаров или оказание услуг, если цена на них зависит от колебаний на финансовом рынке, не контролируемых продавцом, которые могут иметь место в течение периода, предусмотренного для расторжения;

(c) контрактов на поставку товаров, изготовленных в соответствии со спецификациями потребителя, или явно индивидуализированных товаров;

(d) контрактов на поставку товаров, подверженных быстрой порче или утрате;

(e) контрактов на поставку товаров в герметичной упаковке, которые не подлежат возврату по причинам, связанным с охраной здоровья и гигиеной, и были распакованы после доставки;

(f) контрактов на поставку товаров, которые после доставки ввиду своего характера неотделимо смешиваются с иными веществами;

(g) контрактов на поставку алкогольных напитков, цена на которые была согласована в момент заключения контракта, которые могут быть доставлены только через 30 дней, и фактическая стоимость которых зависит от колебаний на рынке, не контролируемых продавцом;

(h) контрактов, в соответствии с которыми потребитель требует посещения продавца в целях проведения срочного ремонта или технического обслуживания. Если в ходе такого посещения продавец оказывает услуги в дополнение к услугам, требующимся потребителю, или предоставляет иные товары кроме запасных частей, необходимых для проведения ремонта или технического обслуживания, право на расторжение контракта применяется к указанным дополнительным услугам или товарам;

(i) контрактов на поставку запечатанных аудио- или видеозаписей или запечатанного программного обеспечения, которые были распечатаны после доставки;

(j) контрактов на поставку газет, журналов или иных периодических изданий, кроме контрактов на подписку на такие издания;

(k) контрактов, заключенных по результатам публичного аукциона;

(l) контрактов на предоставление жилого помещения не для целей проживания, на транспортировку грузов, прокат автомобилей, обеспечение питанием или на оказание услуг, связанных с организацией досуга, если контракт предусматривает конкретную дату или период исполнения;

(m) контрактов на поставку цифрового содержимого на нематериальном носителе, если исполнение контракта началось с прямо выраженного предварительного согласия потребителя, а также при осознании потребителем того, что он теряет право на расторжение контракта при даче согласия.


<< назад | оглавление | вперед >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта