Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Директива ЕС 2011/83/EC от 25 октября 2011 г.

Статья 18. Доставка

1. Если стороны не договорились об ином относительно срока доставки, продавец доставляет товар посредством передачи физического владения или контроля над товарами потребителю без необоснованного промедления, но не позднее 30 дней с момента заключения контракта.

2. Если продавец нарушает обязательство по доставке товаров в срок, согласованный с потребителем, или в срок, указанный в параграфе 1 настоящей Статьи, потребителю следует обратиться к продавцу с требованием осуществить доставку в дополнительный срок с учетом обстоятельств. Потребитель получает право на расторжение контракта, если продавец не доставил товар в указанный дополнительный срок.

Первый подпараграф не применяется к контрактам на продажу, когда продавец отказался доставлять товар, когда доставка в согласованный срок имеет значение с учетом всех обстоятельств, сопровождавших заключение контракта, либо когда потребитель информирует продавца до заключения контракта о важности доставки в установленный срок. В таких случаях, если продавец нарушает обязательство по доставке товаров в срок, согласованный с потребителем, или в срок, указанный в параграфе 1 настоящей Статьи, потребитель вправе незамедлительно расторгнуть контракт.

3. По расторжении контракта продавец обязан возместить все денежные суммы, выплаченные по соответствующему контракту, без необоснованного промедления.

4. В дополнение к расторжению контракта в соответствии с параграфом 2 настоящей Статьи потребитель вправе прибегнуть к иным средствам защиты, предусмотренным национальным законодательством.


<< назад | оглавление | вперед >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта