Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Директива ЕС 1999/44/ЕС от 25 мая 1999 г.

Статья 2. Соответствие договору

1. Продавец должен поставить товары потребителю в соответствии с договором купли-продажи.

2. Товары народного потребления соответствуют договору, если они:

(a) соответствуют описанию, предоставленному продавцом, и обладают качеством товаров, которые продавец предоставил потребителю в качестве образца или модели;

(b) пригодны для использования в определенных целях, необходимых для потребителя, и о которых потребитель сообщил продавцу во время заключения договора, а продавец это подтвердил;

(c) пригодны для использования в целях, которых обычно используются товары того же типа;

(d) соответствуют ожидаемым потребителем качеству и характеристике, присущим товарам того же типа, учитывая свойства товаров и принимая во внимание любые общедоступные заявления об определенных особенностях товаров, заявленных продавцом, производителем или его представителем обычно в рекламе или на этикетке.

3. В соответствии с данной Статьей, несоответствием не будет считаться, если во время заключения договора потребитель знал или не мог не подозревать наличия несоответствия, или если потребителем изначально были предоставлены некачественные материалы.

4. Продавец не будет считаться ответственным за общедоступные заявления, указанные в пункте 2(d), если он:

- представляет доказательства о том, что он не знал, и не мог знать о сомнительном заявлении;

- представляет доказательства о том, что ко времени заключения договора заявление было исправлено, или

- представляет доказательства о том, что данное заявление не могло повлиять на решение о покупке товаров народного потребления.

5. Любое наличие несоответствия в результате неправильной установки товаров народного потребления, должно приравниваться к наличию несоответствия товаров, если установка является частью договора купли-продажи товаров и товары были установлены продавцом или под его ответственность. Так же это должно применяться в случае, если установка товара осуществляется самим потребителем, но неправильная установка является причиной недостатка руководства по установке.


<< назад | оглавление | вперед >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта