Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Директива ЕС 1999/44/ЕС от 25 мая 1999 г.

Статья 5. Сроки

1. Согласно Статье 3 продавец должен нести ответственность при обнаружении несоответствия в течение двух лет с момента поставки товара. Если, согласно национальному законодательству, права, установленные в Статье 3(2) регулируются сроком давности, этот период не прекращается в течение двух лет со времени поставки товара.

2. Государства-члены ЕС могут предусмотреть, что потребитель, для извлечения выгоды из своих прав, должен сообщить продавцу о наличии несоответствия в течение двух месяцев после обнаружения несоответствия.

Государства-члены ЕС должны сообщить Европейской Комиссии о применении ими данного пункта. Европейская Комиссия должна контролировать эффективность различного применения этой меры в отношении потребителя и внутреннего рынка.

Не позднее 7 января 2003 г., Европейская Комиссия должна подготовить отчет о применении Государствами-членами ЕС данного пункта. Отчет должен быть опубликован в Официальном журнале Европейского Сообщества.

3. В ином случае, любое наличие несоответствия, обнаружившееся в течение шести месяцев после поставки товара, будет доказывать его существование во время поставки, за исключением того, если основание для данного предположения не противоречит свойству товара или характеру несоответствия.


<< назад | оглавление | вперед >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта