Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Директива ЕС 93/13/ЕЭС от 5 апреля 1993 г.

Статья 7

1. Государства-члены должны обеспечить, чтобы в интересах потребителей и конкурентов существовали адекватные и действенные средства для воспрепятствования продолжению использования несправедливых условий в договорах, заключенных продавцами или исполнителями с потребителями.

2. Указанные в пункте 1 средства должны включать положения, на основании которых лица или организации, имеющие в соответствии с национальным правом законный интерес в защите потребителей, могут согласно соответствующему национальному праву обращаться в национальные суды или компетентные административные органы с целью получения решения по вопросу о том, являются ли составленные для общего применения договорные условия несправедливыми, в результате чего они могут применить соответствующие действенные средства для предотвращения воспрепятствования продолжению использования подобных условий.

3. При надлежащем уважении к национальному праву указанные в пункте 2 средства правовой защиты могут быть направлены по отдельности или совместно против нескольких продавцов или исполнителей, представляющих один и тот же сектор хозяйства, либо против их объединения, которое использует или рекомендует использование одинаковых общих договорных условий или сходных условий.


<< назад | оглавление | вперед >>

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта