Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Экспертиза горького шоколада

27.10.2010

27 октября 2010 года ОЗПП провело экспертизу горького шоколада совместно с АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ провело экспертизу горького шоколада

Общество защиты прав потребителей и АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ провели исследование десяти популярных марок горького шоколада, продающихся на российском рынке.

Тестированию подверглись: "Победа" (кондитерская фабрика "Победа"), "Пористый" (кондитерская фабрика им. Н. К. Крупской), Ritter SPORT (Alfred Ritter GmbH & Co. KG, Германия), "Золотая марка. Россия. Щедрая душа" (кондитерское объединение "Россия"), FREY BOUQUET D’ORANGES (Chocolat Frey AG, Швейцария), LINDT EXCELLENCE (Lindt & Sprungli SAS, Франция), ALPEN GOLD ("Крафт Фудс Рус", Россия), MELANIE (СП ОАО "Спартак", Республика Беларусь), "Элитный" (ОАО «Кондитерский концерн "Бабаевский" (Россия, г. Москва), "Слава" (ОАО "Красный Октябрь").

Из десяти образцов лишь пять - "СЛАВА" (ОАО "Красный Октябрь", Россия), «LINDT» EXCELLENCE (Франция), «MELANIE» (СП ОАО «Спартак», Белоруссия), «ЗОЛОТАЯ МАРКА. Россия. Щедрая душа» (Кондитерское объединение "Россия", Россия), темный шоколад в плитках «ALPEN GOLD» (ООО «Крафт Фудс Рус», Россия) – не содержали растительных жиров (заменителей ценного какао-масла) и полностью соответствовали всем требованиям ГОСТа (в т.ч. по маркировке), единственного ориентира для потребителей и производителей шоколада.

По итогам тестирования, аутсайдерами стали немецкий горький шоколад в плитках «Ritter SPORT» с кремовой начинкой «a la Mousse au Chocolat», шоколад горький в плитках 72 % какао «ПОБЕДА», швейцарский «FREY» BOUQUET D’ORANGES, шоколад горький в плитках «ЭЛИТНЫЙ 75 % КАКАО «БАБАЕВСКИЙ», а также российский «ПОРИСТЫЙ» (ОАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской», г. Санкт-Петербург).

Пресс-релиз

Обсуждение на форуме

Фотографии

Обсуждение в СМИ

Протоколы экспертиз

 

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта