Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Экспертиза красной рыбы в вакуумной упаковке

Мы закупили восемь образцов нарезки: Форель слабосоленая, филе – ломтики, ЗАО «Русское море», Форель, филе – ломтики слабосоленые, «Золотой улов», ИЧП Федоров С.Н., Семга малосоленая, ломтики без кожи, «Gustafsen», ЗАО «ИТА Северная компания», Нерка слабосоленая, ломтики, ООО «Олива-Факел», Семга слабосоленая, ломтики, ОАО ПКП «Меридиан», Семга «Царская» слабосоленая, филе-ломтики, ООО «Вичюнай – Русь», «Vici», Семга слабосоленая х/к, ломтики, ООО «АОС», Горбуша слабосоленая, ломтики, ООО «Михеев». Образцы отправили на экспертизу в Сергиево-Посадский филиал ФБУ «ЦСМ Московской области». Вся рыба определена производителем как слабосоленая и была изготовлена по ТУ.

По статистике торговых сетей рыба в нарезке является самым ходовым товаром. Потребители экономят свое время и выбирают то, что удобно: вскрыл, положил на хлеб и бутерброд готов. Однако рыба в вакуумной упаковке продукт коварный. Ведь некачественную рыбку не всегда определишь на глаз, а последствия ее употребления могут быть печальными.

Результаты проверки показали, в 5 из 8 испытанных нами образцов содержались искусственные консерванты, а в одном виде их оказалось сразу два. При проверке рыбы на патогенную микрофлору выяснилось, что три образца экзамен на безопасность не прошли: повышена общая микробная обсемененность, а также обнаружены бактерии группы кишечной палочки.

Фотографии и статья на Качество.ру

Результаты экспертизы

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта