Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Экспертиза липового меда

Мы закупили пять образцов самого популярного сорта меда – липового и отправили его на экспертизу в лабораторию «Аналитический центр Апис». К сожалению, итоги исследования оказались печальными. В баночки расфасовали вовсе не то, что обещалось на упаковке.

Пять баночек с медом были приобретены в супермаркетах. Два меда произведены в Башкортостане, один приехал из Краснодарского края, еще один – из под Нижнего Новгорода, и последний из Московской области. Весь мед был собран, если верить этикетке, в 2012 году.

В лаборатории определили – три образца меда можно назвать липовыми только в переносном смысле.

Если вы не аллергик, то вряд ли откажитесь от ложечки другой тягучего и необыкновенно вкусного натурального меда. Мед прекрасно дополняет любые блюда, и особенно хорош сам по себе. А о целебных свойствах этого продукта и вовсе можно слагать оды. Однако, всякий мед и вкусен, и полезен только в том случае, если он качественный.

С января 2013 года вступил в действие новый ГОСТ Р 54644-2011 на мед натуральный, также продолжает действовать ГОСТ Р 52451-2005, прописывающий требования к меду монофлорному (так называемому «сортовому», где доминирует нектар одного растения). Качественный мед обязан находится в рамках одного из этих ГОСТов. Однако, несмотря на то, что производители указывают на этикетке информацию о соответствии меда ГОСТу, на поверку оказывается, что до стандарта содержимому баночек ох как далеко.

Фотографии и статья на Качество.ру

Результаты экспертизы

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта