Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Экспертиза рыбного филе

На проверку были отобраны следующие образцы: Филе морского окуня без кожи, ООО «Рыбные продукты» (Россия, Калужская обл.) для «Fine Food», Филе морского окуня порционное «Pickenpack GmbH» (Германия), Филе морского окуня без кожи прессованное ООО «Талисман» (Москва), Филе окуня с кожей ООО «Фландерр» (Россия), Филе судака с кожей ИП Шустова (Россия, Барнаул) для ТМ Agama (Бухта изобилия).

Экспертизу проводил ООО "НПО ИМПУЛЬС"

Мы закупили пять образцов филе окуня и судака, и отправили их на экспертизу в НИИ рыбного хозяйства и океанографии. Рыбка недешевая – от 300 до 400 рублей за килограмм. Но в одном случае под видом окуня скрывалась недорогая мерлуза (хек). Но его цена в 3-4 раза дешевле, чем у морского окуня!

Причем на глаз подмену не определить. Прессованое филе рыб разных пород зачастую похоже. Дабы добиться правды, эксперты провели исследование ДНК рыбы. Кстати, этот же образец был забракован из-за несвойственного запаха после разморозки, а также вкуса готового блюда.

Не на высоте оказались другие два образца. На российском филе от «Рыбных продуктов» оказалось практически в два раза больше наледи, чем разрешено законом (9% против 5% разрешенных). В отечественном же судаке обнаружилось превышение нормы по количеству влаги внутри мяса. Это свидетельствует о намеренном добавлении влагоудерживающих добавок – полифосфатов.

Фотографии и статья на Качество.ру

Результаты экспертизы

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта