Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Экспертиза майонеза

На проверку были отобраны следующие образцы: КАЛЬВЕ оливковый низкокалорийный, МАХЕЕВЪ "Легкий с лимонным соком", Mr.RICCO "Оливковый", соус майонезный ЛАСКА "Постный", СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ "Оливковый. Легкий" низкокалорийный.

Экспертизу проводил Сергиево-Посадский филиал ФБУ "ЦСМ Московской области".

Оливковый майонез «Седьмой континент» обладал несбалансированным вкусом с оттенком введенных добавок (сплошная химия!). Плюс к этому в нем содержится консервант – сорбиновая кислота, который производитель «забыл» указать на упаковке, а это грубое нарушение закона.

Еще два образца официально признали невкусными. Вкус «Кальве» (рекордсмена по количеству консерванта в составе)эксперты охарактеризовали как «невыраженный, с излишним привкусом уксусной кислоты». А майонез «Ласка» имел салистый привкус и густую неоднородную структуру, с наличием включений более плотной консистенции.

Этот соус также был единственным, изготовленным не по ГОСТу, а по техническим условиям. Постным его назвали потому, что в нем нет яйцепродуктов. Но это не значит, что такой майонез диетический и не содержит жира. Даже низкокалорийный майонез – продукт с высокой жирностью. А если в его составе есть консерванты, ароматизаторы и стабилизаторы – он может вызвать аллергию.

Никаких отклонений не найдено у оливковых майонезов «Mr.RICCO» и «Махеевъ». Но в составе есть стабилизаторы, консерванты, а в «Махеевъ» до кучи добавлен подсластитель. По ГОСТу это допустимо, но совершенно необязательно, тем более что о вреде подсластителей до сих пор ведутся споры в научных кругах.

Фотографии и статья на Качество.ру

Результаты экспертизы

   

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта