Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Экспертиза куриного мяса

20.02.2012

На проверку были отобраны следующие образцы: тушка бройлера охлажденная «Моссельпром», тушка бройлера охлажденная «Троекурово», тушка бройлера охлажденная «Домашняя курочка» для ТМ «Азбука вкуса», тушка бройлера охлажденная «Ясные зори», тушка бройлера охлажденная «Эколь. Халяль», тушка бройлера замороженная «Куриное царство. Для жарки», цыплята корнишоны охлажденные «Рококо», тушка бройлера охлажденная «Элинар. Халяль. Первая свежесть», тушка бройлера замороженная «Куриное царство. Премиум» и тушка бройлера охлажденная «Петелинка».

Испытания проводил Всероссийский государственный центр качества и стандартизации лекарственных средств для животных и кормов.

Если раньше свежесть куриного мяса можно было оценить, применяя ГОСТ 7702.1-74, в котором прописаны допустимые пределы количества летучих жирных кислот и перекисного числа жира, с недавних пор ему на замену пришел новый документ ГОСТ Р 53747-2009, где эти нормативы исключены. По новым правилам свежесть мяса выявляют по внешнему виду и запаху, что, конечно же, для полной оценки продукта явно недостаточно.

Микробиологические анализы нигде не обнаружили листерий и капилобактеров. Показатели общей микробной обсемененности, которые позволяют сделать выводы о том, тщательно ли соблюдаются гигиенические требования при разделке и упаковке продукции, также в норме.

А вот результаты проверки на сальмонеллы доказали известную истину: три из десяти образцов кур содержали эти бактерии. Причем в охлажденной тушке «Петелинка» опасные микробы были выявлены в глубине мышечной ткани!

В образцах охлажденного цыпленка марки «Первая свежесть» и замороженной тушке бройлера «Куриное царство. Премиум» сальмонеллы были обнаружены на поверхности, что по российскому законодательству, к сожалению, не является отступлением от нормы.

Статья на Качество.ру

Результаты экспертизы:

   

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта