Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Экспертиза рафинированного подсолнечного масла

14.12.2010

ОЗПП провело экспертизу рафинированного подсолнечного масла

Для проведения экспертизы были закуплены следующие образцы - «IDEAL», «ЗОЛОТАЯ СЕМЕЧКА», «СЛОБОДА», «ЗЛАТО», «ОЛЕЙНА». Экспертиза была проведена в Испытательном центре продуктов питания и продовольственного сырья "Ростест-Москва".

Исходя из представленных данных выяснилось, что самым свежим на момент покупки оказалось масло «Слобода», а лучше всего производитель очистил масло «Злато».

Еще один показатель свежести растительного масла – это анизидиновое число. Оно является индикатором более глубокой порчи жира и показывает количество ненасыщенных альдегидов (вторичных продуктов окисления).

К счастью, все образцы уложились в положенный норматив, и это позволяет сделать вывод о том, что совсем испортившихся образцов среди проверенного масла не было. Самый распространенный совет обывателям, как определить качество масла на глаз – оценить его цвет. Чем масло светлее и прозрачнее – тем лучше. В лаборатории этот фактор отражает цветное число. Качественное рафинированное масло порадует низкой цветностью. Наиболее высокие значения цветного числа оказались у образцов масла «Злато» и «Олейна». Практически идеальный цвет оказался у масла «Слобода».

Статья и фото на Качество.ру

Протоколы экспертиз

 

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта