Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Экспертиза тростникового сахара

06.09.2010

С 6 по 16 сентября 2010 года ОЗПП совместно с АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ провело экспертизу тростникового сахара

Потребительский журнал «Качество.РУ» (www.kachestvo.ru), издаваемый Обществом защиты прав потребителей, совместно со специалистами АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ провели исследование пяти самых популярных марок тростникового сахара, продающихся на российском рынке.

Выяснилось, что вся пять протестированных образцов - «DANSUKKER» от Nordic Sugar, «MILFORD», Демерара «МИСТРАЛЬ», BILLINGTON’S «Natural Demerara», Brown&White «Golden Demerara» – это рафинад.

Кроме того, информация на всех этикетках протестированного сахара, не соответствует действительности. Потребителей попросту обманывают и вводят в заблуждение. Три образца из пяти - «МИСТРАЛЬ», Brown&White «Golden Demerara», BILLINGTON’S «Natural Demerara» - заявлены производителями, как «нерафинированный тростниковый сахар», а представляют собой белый кристаллический сахар с добавлением тростниковой патоки (мелассы).

Другие два образца - «MILFORD» и «DANSUKKER» от компании Nordic Suggar – не так откровенно лгут покупателям. На их упаковке нет слова «нерафинированный», зато красуются названия «коричневый» и «темный» тростниковый сахар. Но суть одна – такой сахар также должен являться нерафинированным.

Пресс-релиз

Обсуждение на форуме

Фотографии

Обсуждение в СМИ

Результаты экспертизы

 

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта