Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Экспертиза замороженных креветок

На проверку были отобраны следующие образцы: Креветки камчатские варено-мороженые, глазированные, неразделанные "AGAMA" 40+, Креветки неразделанные PREMIUM "POLAR" 60/80, Креветки североатлантические отборные варено-мороженые, глазированные, неразделанные "БУХТА ИЗОБИЛИЯ" 90/120, Креветки неразделанные, варено-мороженые "FISH HOUSE", Креветки варено-мороженые в панцире неочищенные "GOLD" KALURI.

Экспертизу проводил Сергиево-Посадский филиал ФБУ "ЦСМ Московской области".

С 2010 года в России сильно ужесточили требования к замороженным морепродуктам: введенный Роспотребнадзором СанПиН допускает наличие максимум 7% ледяной глазури на креветках и 8% на беспозвоночных – мидиях, осьминогах и т.д. Наша экспертиза показала, что это требование не соблюдается.

Только креветки "FISH HOUSE" уложились в действующую норму, все остальные производители умудрились нам продать замороженную воду по цене креветок. Получается, это нарушение закона и обман, ведь на упаковках указаны неверные вес нетто и процент наледи.

Во всех образцах их количество оказалось минимальным, в десятки раз меньше допустимых норм. Эксперты утверждают, что российские производители тщательно контролируют закупленное сырье. Все нарушающие нормы безопасности товары немедленно возвращаются поставщику.

Удовлетворительными оказались исследования на наличие бактерий кишечных палочек и патогенных микроорганизмов (в том числе сальмонеллы), способных вызвать отравление. Согласно ГОСТу, креветки имеют свою размерную группу, которая обязательно должна быть указана на упаковке. Калибр отражает количество штук на килограмм: крупные (70 и менее), средние (70/100), мелкие (100/300), особо мелкие (300 и более). Наши образцы уложились в завяленные параметры, кроме креветок "GOLD" , на упаковке которых информации о калибре не содержалось вовсе.

Фотографии и статья на Качество.ру

Результаты экспертизы

 

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта