Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Федеральный зaкoн "О некоммерческих организациях"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ


(в ред. Федеральных законов от 26.11.1998 N 174-ФЗ,
от 08.07.1999 N 140-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ,
от 28.12.2002 N 185-ФЗ)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования и область действия настоящего Федерального закона.

Статья 2. Некоммерческая организация.

Статья 3. Правовое положение некоммерческой организации.

Статья 4. Наименование и место нахождения некоммерческой организации.

Статья 5. Филиалы и представительства некоммерческой организации.

Глава II. ФОРМЫ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Статья 6. Общественные и религиозные организации (объединения).

Статья 7. Фонды.

Статья 7. 1. Государственная корпорация.

Статья 8. Некоммерческие партнерства.

Статья 9. Учреждения.

Статья 10. Автономная некоммерческая организация.

Статья 11. Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы).

Статья 12. Права и обязанности членов ассоциаций и союзов.

Глава III. СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Статья 13. Создание некоммерческой организации.

Статья 14. Учредительные документы некоммерческой организации.

Статья 15. Учредители некоммерческой организации.

Статья 16. Реорганизация некоммерческой организации.

Статья 17. Преобразование некоммерческой организации.

Статья 18. Ликвидация некоммерческой организации.

Статья 19. Порядок ликвидации некоммерческой организации.

Статья 20. Имущество ликвидируемой некоммерческой организации.

Статья 21. Завершение ликвидации некоммерческой организации.

Статья 22. Исключена. - Федеральный закон от 21.03.2002 N 31-ФЗ..

Статья 23. Государственная регистрация изменений учредительных документов некоммерческой организации.

Глава IV. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Статья 24. Виды деятельности некоммерческой организации.

Статья 25. Имущество некоммерческой организации.

Статья 26. Источники формирования имущества некоммерческой организации

1. Источниками формирования имущества некоммерческой организации в денежной и иных формах являются:

регулярные и единовременные поступления от учредителей (участников, членов);

добровольные имущественные взносы и пожертвования;

выручка от реализации товаров, работ, услуг;

дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

доходы, получаемые от собственности некоммерческой организации;

другие не запрещенные законом поступления.

Законами могут устанавливаться ограничения на источники доходов некоммерческих организаций отдельных видов.

2. Порядок регулярных поступлений от учредителей (участников, членов) определяется учредительными документами некоммерческой организации.

3. Полученная некоммерческой организацией прибыль не подлежит распределению между участниками (членами) некоммерческой организации.

{/ds} {ds name=.

Глава V. УПРАВЛЕНИЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Статья 28. Основы управления некоммерческой организацией.

Статья 29. Высший орган управления некоммерческой организацией.

Статья 30. Исполнительный орган некоммерческой организации.

Глава VI. НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

И ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Статья 31. Экономическая поддержка некоммерческих организаций органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Статья 32. Контроль за деятельностью некоммерческой организации.

Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 33. Ответственность некоммерческой организации.
{ds name="

Статья 34. Вступление в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

{/ds}

Президент Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН

Москва, Кремль
12 января 1996 года
N 7-ФЗ

На этой странице использована информация из системы "Консультант Плюс"

 

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта