Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Исковое заявление о выплате двухкратной цены испорченной вещи, выплате неустойки и взыскание штрафа

                                            Мировому судье судебного участка № 132
                                   района Выхино-Жулебино г. Москвы
                                                 109377, г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 4
 
                                                                             Истец: Иванова И.И
                                                                             Адрес: 123456 г.Москва, ул.5-ая Советская 100
                                                                             д.1 (тел. 111-11-11)
 
                                                                            Ответчик: ООО «БутсБутс»
                                                                            Адрес:108357 г.Москва, ул. Бирюлевская, д.13, корп. 4
 
                                                                             Цена иска: Согласно ст.91 ГПК РФ
 
                                                            ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
          
          02 мая 2008 г. между мной (Ивановой И.И) и ООО «БутсБутс» был фактически заключен договор бытового подряда на работы с вещью, а именно профилактику подошвы и каблуков женских сапожек из кожи. Мною в тот же день была оплачена работа по договору в сумме 380 (триста восемьдесят) рублей 00 копеек.
В тот же день приблизительно в 16 часов 00 минут я пришла забирать сапоги из обувной мастерской ООО «БутсБутс» при этом, осмотрев качество выполненной работы на подошве сапог, я убедилась, что подошва на сапогах сделана нормально, ушла домой.
После того, как я вернулась домой и, начав осматривать сапоги вновь, обнаружила, что сапоги были испорчены. Кожа сапог по периметру подошвы обоих полупар была просто стерта и превратилась из желтого цвета в вытерто – бледный, и к тому же с въевшимся черным отливом, так как при обточке резиновой подошвы мастером на станке он случайно или по невнимательности обточил и кожу самих сапог.
Приблизительно в 17 часов 00 минут того же я вновь вернулась в ООО «БутсБутс» вместе с сапогами и сообщила, что сапоги были испорчены их мастером. В ООО «БутсБутс» меня в неприглядной форме отправили домой, не принеся при этом даже никаких сожалений по поводу порчи вещи потребителя.
В соответствии со ст.ст. 15, 1064 ГК РФ убытки, причиненные гражданину, подлежат возмещению в полном объёме лицом, их причинившим. Кроме этого, данные отношения между мной и ответчиком подпадают под регулирование Закона РФ «О защите прав потребителей». В ст. 14 этого Закона сказано, что вред, причиненный имуществу потребителя вследствие недостатков работы/услуги, подлежит возмещению в полном объеме.
В соответствии со ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» если работа выполняется с вещью потребителя, то исполнитель отвечает за сохранность этой вещи и правильное ее использование. В случае полной или частичной утраты (повреждения) вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородной вещью аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченной (поврежденной) вещи, а также расходы, понесенные потребителем.
Мной были направлены к исполнителю две претензии с требованием о компенсации ущерба на основании ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» причиненного ответчиком, но по настоящий момент, исполнитель ООО «БутсБутс» не удовлетворил в добровольном порядке заявленные требования.
Нормы законодательства о защите прав потребителей предписывают удовлетворение требований потребителя в добровольном порядке. В случае нарушения установленного срока выполнения работы в соответствии с п.5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» у исполнителя возникает обязанность выплатить неустойку в размере 3% от стоимости работ за каждый день просрочки. Первая моя претензия была принята сотрудником ООО «БутсБутс» 03.05.2008 г. Неустойка исчисляется с 15 мая 2008 г. и на момент подписания искового заявления составляет сумму 216 рублей 60 копеек из расчета 380 x 3% x 19 дней = 216 рублей 60 копеек.
В силу императивной нормы п.6 ст. 13 Закона о ЗПП за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке суд налагает на ответчика штраф в размере 50% от суммы, взысканной в пользу потребителя
В связи с вышеизложенным, руководствуясь гражданским законодательством, законодательством о защите прав потребителя, гражданско-процессуальным законодательством
 
 
ПРОШУ:
  1. Взыскать с Ответчика двукратную стоимость из расчета 11 900 руб. x 2 = 23 800 рублей 00 копеек.
  2. Взыскать с Ответчика неустойку в размере 3% за каждый день просрочки до даты фактического удовлетворения требования .
  3. Взыскать с ответчика штраф.
 
ПРИЛОЖЕНИЕ:
 
 
1. Гарантийный талон № 704803 и товарный чек № 47 от 24.04.2008 г. – копии по 1 экз. на 1 л.
2. Претензия от 03.05.2008 г. – копия 1 экз. на 1 л.
5. Претензия и уведомление о вручении 05.05.2008 г. – копии по 1 экз. на 1 л.
 
 
«……» сентября 2008г.                                                                                                         Иванова И.И.

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта