Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Претензия с требованием компенсировать стоимость заново приобретенного авиабилета

 
Генеральному директору ООО «Авиакомпания-Взлет»
от Ивановой И.И.
проживающей по адресу:
Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1
(д.тел. 111-11-11)
 
 
ПРЕТЕНЗИЯ
                 19 декабря 2008г я купила билет авиакомпании ООО «Авиакомпания-Взлет» на рейс Москва-Китай.
29 декабря 2008г. по прилету в аэропорт в Китае, в пункте выдачи багажа работник аэропорта вырвал у меня бланк обратного билета вместе с купонами для выдачи багажа. В результате у меня осталась только копия билета. На вопрос работнику аэропорта, зачем он это сделал, работник сказал, что этот бланк мне больше не нужен. 
8 января 2009 года, я и еще четверо человек приехали в аэропорт «Зиланд» на рейс Китай-Москва за 2 часа до вылета самолета. Но мне отказали в регистрации, т.к. отсутствовал бланк билета. Последовало обращение в представительство авиакомпании ООО «Авиакомпания-Взлет», которое располагается непосредственно в аэропорте «Зиланд» с просьбой оказать помощь в решении проблемы. Главный представитель и кассир авиакомпании заявили, что билет является недействительным и необходимо купить новый билет.
На просьбу о восстановлении билета, с выплатой предусмотренных штрафов за новый бланк представители ответили, что это невозможно. На вопросы об электронной базе данных, с помощью которой можно проверить подлинность билета, подтвердить фамилию, имя, паспортные данные и другую информацию и восстановить его, ответили, что такой базы нет и единственный путь восстановления билета – обращение в центральный офис авиакомпании ООО «Авиакомпания-Взлет» в городе Китае не раньше 10.00 утра 8 января 2009 года.
При этом представитель авиакомпании разговаривал в крайне грубой форме, постоянно повторяя, что это не его проблемы, вопросами билетов он не занимается и предлагал обратиться к человеку, который по ошибке вырвал купон (стоит заметить, что это произошло за 10 дней до описываемых событий) или к кассиру. Единственным вопросом, который были готовы обсуждать представитель авиакомпании и кассир, был вопрос о том, как так получилось, что вырвали лишний купон и почему с этой проблемой не обратились раньше.
Через 2 часа крайне напряженной дискуссии, за 30 минут до вылета самолета, я была вынуждена купить новый билет. За новый билет было уплачено 6 тысяч рублей.
Есть 4 свидетеля, которые видели, сколько денег уплачено за билет. Просьба обратить внимание, что как только было дано согласие на покупку нового билета, меня зарегистрировали еще до того, как новый билет был оформлен. Без билета, введя имя и фамилию в базу данных в пункте регистрации, мне выдали посадочный купон на рейс Китай-Москва 8 января 2009 года. После успешной регистрации, в кассе авиакомпании ООО «Авиакомпания-Взлет»   выдали новый билет.
По прилету в Москву, последовало обращение в московское представительство компании с просьбой разобраться в произошедшем и вернуть деньги за один неиспользованный билет. Представитель компании ООО «Авиакомпания-Взлет» в Москве также отказал в просьбе разобраться в случившемся. Заявив, что компания ООО «Авиакомпания-Взлет» не намерена возвращать деньги за неиспользованный билет.
На основании вышеизложенного
 
ПРОШУ:
- разобраться в описанном происшествии, дать разъяснения о действиях сотрудников авиакомпании ООО «Авиакомпания-Взлет» (кассира и представителя ООО «Авиакомпания-Взлет» в аэропорту «Зиланд» – являются ли они законными и соответствуют ли они в полной мере идеологии компании ООО «Авиакомпания-Взлет».
           - компенсировать стоимость второго билета, который пришлось купить потребителю в виду того, что в кассе и представительстве компании ООО «Авиакомпания-Взлет» отказались восстанавливать испорченный билет, в сумме 6000 руб.
Также просьба принять меры к виновным в том случае, если восстановление утраченного или испорченного авиабилета билета является услугой, которая должна предоставляться клиенту ООО «Авиакомпания-Взлет» согласно официальной идеологии компании, опубликованной на электронной странице:
«Определяющим для нас является строгое соблюдение международных норм, связанных с безопасностью и комфортом пассажиров и с охраной окружающей среды.
Авиакомпания придерживается принципов открытости и прозрачности бизнеса на основе самых строгих международных стандартов...»
Прошу дать ответ, соответствуют ли действия вышеозначенных сотрудников компании заверениям генерального директора ООО «Авиакомпания-Взлет» в его приветствии, опубликованном на официальном сайте компании:
"Уверяю Вас, все наши сотрудники постоянно находятся в поиске новых решений, внедряют лучший мировой опыт, проходят постоянное обучение в лучших зарубежных учебных центрах, чтобы сделать Ваш полет удобным и комфортным."
В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, неустойки по ст. 395 ГК РФ, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присуждённой в пользу потребителя, предусмотренного п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
 
 
Приложение:
1)   копия билетов и копия посадочного талона;
 
 
 
 
25 января 2009г.                                                                                                            Иванова И.И
 
 

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта