Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Инструкция от ОЗПП (если вы получили фиктивный счет от "Ростелекома")

Как действовать, если вы получили заведомо ложную квитанцию о задолженности по оплате междугородней связи:

Прежде всего, стоит проверить информацию, которая значится на документе:

- коды телефонных номеров, по которым Вы якобы звонили;

- время звонков;

- действительно ли существуют такие номера.

2. Вспомнить, были ли гости и кто-то посторонний в квартире, кто мог в это время без Вашего ведома воспользоваться телефонным аппаратом.

3. Вызвать специалиста телефонной компании, чтобы проверить телефонную линию на предмет несанкционированных подключений. В случае обнаружения несанкционированного подключения потребовать составить акт.

4. Написать заявление в правоохранительные органы.

5. Проверить наличие договора и допсоглашения с телефонной компаний по международным соединениям.

6. Выяснить, кто и на каком основании оказал платную услугу (справка, развлекательные сервисы и т.п.) и оказывал ли ее вообще (именно поэтому полезно знать на какой номер звонили).

7. Сделать запрос в соответствующую инстанции (посольства, консульства, представительства) о существовании номера на территории указанной страны, в которую Вы якобы звонили.

8. Ни в коем случае не оплачивать счет, если Вы не звонили по указанным номерам.

9. В случае получения судебной повестки по иску ОАО «Ростелеком» обязательно явиться в суд и предъявить собранные документы, свидетельствующие о необоснованности выставления счета.

Как действовать, если вы получили заведомо ложную квитанцию о задолженности по оплате междугородней связи, но оператор обосновывает крупные суммы счета тем, что соединение происходило через Интернет:

Сделать запрос провайдеру, предоставляющему Вам услуги Интернет-связи, чтобы выяснить было ли соединение, когда и с какого компьютера оно было произведено, на каком основании.

Далее действуйте, как и в случае с телефонным счетом.

Обсудить на форуме

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

РЕКЛАМА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта