Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Для чего нужен центр оформления сертификатов на продукцию

Для потребителя надпись «сертифицировано» зачастую означает зеленый свет, то есть продукции можно доверять – она качественная, её можно приобрести и не опасаться за последствия.


Сертифицированный товар невольно притягивает, руки сами тянутся, и товар уже у покупателя в корзине. Естественно, никому же не хочется тратить средства, а в итоге получать нечто некачественное. Так что сертификация нужна как воздух.

Чтобы получить сертификаты, производители обращаются в центр офрмления сертификатов на продукцию, поскольку порой сложно самому разобраться, что и как необходимо подготовить, какие собрать документы, в какой орган направить. Как раз в центре оформления можно получить сертификат на какую-либо продукцию, сертификаты и декларации по техническим регламентам таможенного союза, пожарный сертификат, разрешение на ввоз ОРВ, а также отказное письмо или одобрение любого типа транспортного средства.

Как правило, с соответствующими органами сертификации и испытательными центрами связи уже налажены, порядок действий определен. Специалисты центра могут проконсультировать, если есть сомнения в необходимости получения сертификата или же не совсем понятно, какой именно нужен сертификат. Кроме того, отпадает вопрос посещения одной инстанции за другой, отстаивание очередей, сбор огромного количества необходимых документов.

Отметим, в настоящее время по существующему законодательству обязательной сертификации подлежит почти всё: начиная от нефти, угля, леса, производства какой-либо продукции до оказания услуг. И даже несмотря на то, что сертификация бывает добровольной, тем не менее, предприниматели всё же сами заинтересованы её проводить. По их мнению, без сертификации не будет успешных и прибыльных контрактов со смежными фирмами и предприятиями. Для бизнеса получение сертификатов – это выход на новый уровень.

Центр сертификации помогает бизнесменам по-новому взглянуть на, казалось бы, сложнейший путь получения сертификатов, потому что упрощается сам процесс получения, сокращается время, результат соответствует ожиданиям, что крайне немаловажно, поскольку современный мир диктует свои правила, и время – это деньги.


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта