Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Компания «Магдаяна»: выгодные отличия

Оптовая компания «Магдаяна» работает на нашем рынке уже достаточно давно и занимается поставками аксессуаров и пляжной одежды по всей России.


Конкурируя с другими подобными компаниями, «Магдаяна» стремится предложить лучшие условия и уровень сервиса, а также максимум внимания своим клиентам. В наши дни – удобство работы, скорость обработки заявок и прозрачность условий, в т.ч. для B2B, играют важнейшую роль в построении долгосрочных партнерских отношений с покупателями.

«Магдаяна» дорожит каждым своим клиентом, поэтому, несмотря на опт, работает со всеми категориями покупателей – юридическими и физическими лицами, ИП и СП (совместными покупками). Условия едины и понятны для всех – закупка от определенной суммы, плюс скидки от количества.

Основные преимущества «Магдаяны» по сравнению с некоторыми другими оптовыми компаниями:

  • Честные оптовые цены. Ценовая политика рассчитывается с учетом возможности оптимальной наценки на товар для его дальнейшей розничной продажи. Чем больше количество в заказе – тем больше скидка.
  • Правдивая информация. Товары китайского производства, в отличие от ряда других компаний, не выдаются за Италию с липовыми документами и высокой наценкой. Честный товар – честная цена.
  • Качество. Модели товаров в каталоге тщательно отбираются и производятся на официальных фабриках с соблюдением контроля производства.
  • Открытые цены. Прозрачная ценовая политика. Есть товар – есть цена. От клиента не требуются учредительные или иные документы для получения доступа к оптовым ценам.
  • Быстрая реакция. На любые ваши обращения будет предоставлен максимально быстрый ответ, зачастую, даже в нерабочее время. Для этого сотрудники компании проверяют почту в автоматическом режиме, в т.ч. на мобильных устройствах.
  • Всегда на связи. Использование многоканального мобильного номера позволяет ответить на ваш звонок практически в любом месте и в любое время.
  • Защита прав. Соблюдение закона «О защите прав потребителя». Согласно нему, покупатель, заключивший с компанией договор поставки на оптовую партию, может вернуть назад оплаченный товар ненадлежащего качества. Компания «Магдаяна» просит при этом прислать в подтверждение лишь фото бракованных изделий. Далее, если такой товар имеется в нужный момент на складе, его можно обменять или сделать замену на аналогичный. Также возможно возместить стоимость бракованных изделий. Деньги будут возвращены на ваш расчетный счет, указанный в договоре, с которого производилась оплата, или зачислятся «на депозит» и будут учтены при следующем заказе. Варианты – на ваш выбор. При этом «Магдаяна» не вешает частично проблему на покупателя – доставка обмена или возврата будет за ее счет.
  • Послепродажная поддержка. «Магдаяна», как и любая серьезная оптовая компания, стремится работать на постоянного клиента и дорожит его положительными отзывами. Поэтому вам всегда будет оказана внимательная послепродажная поддержка, дан ответ на вопрос о статусе нахождения груза, плюс произведен контроль за его доставкой покупателю.
  • B2B и B2C (business to business and business to client) + CRM: максимум удобства для бизнес-партнеров и клиентов – юридических и физических лиц. Предоставляется не только удобная и оперативная связь практически любыми современными способами, но и возможность обсудить товар и задать вопросы по условиям работы прямо на сайте компании (система комментариев). Онлайн-консультант и Skype еще больше расширяют возможности коммуникации. Все это позволяет клиенту почувствовать индивидуальный подход и желание компании «Магдаяна» вместе с ним решать любые вопросы.

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта