Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости

25.05.2006 - Парикмахерские и косметические салоны не соблюдают санитарные нормы

24.05.2006 - РЖД незаконно берет плату с пассажиров

24.05.2006 - Китайский чай опасен для здоровья

22.05.2006 - Китайский фарфор опасен для здоровья

22.05.2006 - "Макдональдс": миллион за пролитый кофе

21.05.2006 - «Горячая линия» по защите прав потребителей. Пока только в Приморске

20.05.2006 - Условные единицы объявят вне закона

20.05.2006 - Потребители Красноярска стали меньше жаловаться

17.05.2006 - Роспотребнадзор оставил Мордовию без "Боржоми" и "Набеглави"

16.05.2006 - Владивосток. Потребитель без контрафакта

15.05.2006 - "Деловая Россия" защитит права потребителей

13.05.2006 - Кто найдет украденный мобильный?

12.05.2006 - Фальшивая "Докторская" опасна для здоровья

11.05.2006 - Свердловск борется с "пиратами"

10.05.2006 - Роспотребнадзор ударил рейдами по общепиту

27.04.2006 - Фальшивый кофе: плохое настроение и горечь во рту

26.04.2006 - Сотрудники территориального управления Роспотребнадзора по Нижегородской области за прошедшую неделю выявили нарушение прав потребителей в одном из филиалов ООО "Эльдорадо" и в магазине "Мама+Я"

25.04.2006 - На данный момент проведено 773 мероприятия по контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство и реализацию минеральных вод расфасованных в емкости

24.04.2006 - Отмена лицензирования туристической деятельности с января 2007 года подтолкнула Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) к поиску путей сохранения влияния на турбизнес

21.04.2006 - Норильские потребители в первом квартале года получили 1 760 611 рублей компенсации за некачественные товары и услуги


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта